Социально-гуманитарная направленность
Программы социально-гуманитарной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-гуманитарного направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Социально-гуманитарная направленность включает следующие группы программ: развитие дошкольников (социализация и общение, интеллектуальное развитие, логопедия, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей, и др.), игротехники и игровое конструирование, профориентация и предпрофессиональная подготовка.
Данные актуальны на 2025-2026 учебный год
Наименование объединения (студии) |
Наименование программы (активная ссылка на «Навигатор дополнительного образования») |
Срок реализации |
Количество часов |
Уровень программы |
Возраст обучающихся |
Ф.И.О. Педагога |
Объединение "Весёлый английский" | "Sparkle" | 1 год | 36 ч. | ознакомительный | 5-8 лет | Бурхайло М.В. |
"Английское путешествие" | 1 год | 144 ч. | ознакомительный | 9-15 лет | ||
"Английский язык" индивидуальная | 1 год | 36 ч. | ознакомительный | 8-12 лет | ||
"Основы английского языка" | 1 год | 36 ч. | ознакомительный | 8-12 лет | ||
Объединение «Занимательная психология» |
1 год |
72 ч. |
ознакомительный |
7-14 лет |
Науменко Т.О. |
|
1 год |
72 ч. |
ознакомительный |
7-14 лет |
|||
1 год |
72 ч. |
ознакомительный |
7-14 лет |
|||
Объединение «Патриот» |
1 год |
144 ч. |
базовый |
14-17 лет |
Сопотов В.М. |
|
Объединение «Супер Бэби» |
1 год |
36 ч. |
ознакомительный |
5-6 лет |
Титова Е.Н. |
|
Объединение «Вундеркинд» |
1 год |
36 ч. |
ознакомительный |
6-7 лет |
||
Объединение «Вундеркинд» |
1 год |
144 ч. |
базовый |
6-7 лет |
Айрапетян М.Р.
|
|
Объединение «Супер Бэби» |
1 год |
108 ч. |
базовый |
5-6 лет |
||
Объединение «Иллюзион» |
1 год |
72 ч. |
ознакомительный |
6-18 лет |
Дроздецкий А.А. |
|
Объединение «Студия рисования песком» |
1 год | 72 ч. | ознакомительный | 5-18 лет | Кучерова Л.В. | |
Объединение "Штрих" | "Штрих" для детей с ОВЗ | 2 года | 144 часа | ознакомительный | 7-14 лет | |
Объединение «Фолк-театр Казачий спас» |
1 год |
72 ч. |
ознакомительный |
10-14 лет |
Бахтоярова И.Н. |
|
Объединение изобразительного и декоративно-прикладного творчества | 1 год | 72 ч. | ознакомительный | 11-16 лет | Рокало Ю.Г. | |
Объединение «Творческая мастерская» |
«Творческая мастерская для детей с ОВЗ» | 1 год | 72 ч. | ознакомительный | 6-18 лет | Авакян А.О. |
Объединение декоративно-прикладного творчества | "Творческая мастерская для детей с ОВЗ" | 1 год | 72 ч. | ознакомительный | 6-10 лет | Маслюк Ю.В. |
Объединение "Фортепиано для детей с ОВЗ" | "Фортепиано для детей с ОВЗ" | 2 года | 144 ч. | ознакомительный | 10-12 лет | Пивовар А.И. |